Это хорошие новости для Plus-модели. Ультратонкий смартфон Samsung Galaxy S25 Edge продаётся хуже, чем ожидалось, пишет GSMArena со ссылкой на инсайдеров. Несмотря на амбициозный дизайн, топовый процессор и большой экран, интерес покупателей оказался невысоким. Устройство поступило в продажу в конце мая и в будущем должно было стать альтернативой модели Plus, которая традиционно уступает по популярности базовой и Ultra-версиям. Однако уже через месяц после запуска южнокорейская корпорация резко сократила производство новинки. Обычно у телефонов есть три месяца, чтобы закрепиться на рынке, но Edge начал отставать по продажам гораздо раньше. Эксперты отмечают несколько причин неудачи: высокую цену, минимальные отличия от прошлогодних моделей, если не считать толщину, и сильную конкуренцию со стороны iPhone и Google Pixel. Другими словами, покупатели не увидели в ультратонком девайсе значительных преимуществ за свои деньги. В то же время Samsung снова пересматривает свою линейку: обсуждается, стоит ли заменять Plus на Edge в серии Galaxy S26. Хотя эксперимент с ультратонким флагманом явно не оправдал ожиданий, южнокорейцы пока не спешат полностью отказываться от него. Вполне вероятно, что ему ещё дадут второй шанс, отмечают источники. Компания также делает ставку на складные смартфоны, увеличивая их производство для США, чтобы опередить возможные тарифные ограничения. Вместо 400 000 единиц планируется поставить на американский рынок 600 000. План по мировым поставкам — 1,34 миллиона устройств, 630 000 из которых должны быть Galaxy Z Fold7. С учётом новых реалий, показатели могут существенно увеличиться. Обложка: Samsung
